03:54

Pull the trigger!


@темы: KAT-TUN, мои слова

Комментарии
17.07.2010 в 04:10

Откуда вдруг такая лень? Едва меня сегодня добудились... Шумит весенний дождь. ©Мацуо Басе
разве это так неожиданно?
Нет, конечно! Все к тому и шло...
я сегодня кратко xD

З.Ы. хорошо, когда имя и фамилия начинаются на одинаковые буквы:laugh:
17.07.2010 в 04:12

КА станет как Каменаши
5 балов :vo:
17.07.2010 в 04:23

例えば願いが叶うなら
их ведь давно семь
у них другая была ситуация

да давно пора)
хоть я волнуюсь за мужыков, или что Джин совсем заамериканится, или что его меньше видно станет...
в любом случае лучше, чем в таком подвешенном состоянии))
давайте уже, либо туда, либо обратно хД
17.07.2010 в 04:31

Pull the trigger!
DJUL* :friend2:

Tumma это не я придумала:lol:

furicura хоть я волнуюсь за мужыков
Вот я за мужиков волнуюсь больше всего!! Они-то на виду и все шишки на них
17.07.2010 в 04:35

Pull the trigger!
furicura у них другая была ситуация
Знаю, но суть-то одна) Называются эйто, а их семь) Вот и КАТ-ТУН останутся/остаются КАТ-ТУН и впетяром - вот я к чему))
17.07.2010 в 04:35

例えば願いが叶うなら
Sali4a
во во, после этих яракаши ><
17.07.2010 в 04:36

例えば願いが叶うなら
Sali4a
я к тому, что Хироки-то выгнали, а Аканиши самому по ходу уже обрыдло групповое творчство хД
17.07.2010 в 04:38

Pull the trigger!
furicura во во, после этих яракаши ><
Вот это реально страшно
17.07.2010 в 05:24

это не я придумала
жжаль:small:
17.07.2010 в 05:25

Pull the trigger!
Tumma это журналисты
17.07.2010 в 05:34

Sali4a мне нрависа:alles:
обидно только что казуи достанется две буквы - нечесно!!
17.07.2010 в 05:41

Pull the trigger!
Tumma - нечесно!!
Наоборот!!! Распределение ролей в группе, по чеснаку, никогда не было особенно честным:gigi: И вот приоритет расставлен честно:lol:
А если серьёзно, да отмазка это всё для красивого словца и благоприятного стечения обстоятельств с фамилией Каме:-D при других обстоятельства вывернулись бы по другому))
А ,вообще, красиво, прям как наши с хоккеем и почему мы не попали на ЧМ по футболу
17.07.2010 в 05:53

по футбол ми не в курсе а вот про буковки всегда было интересно - почему такой расклад:thnk: может эл плохо читало историю катов ...

а как с канжанями выворачиваюса?
17.07.2010 в 06:01

Pull the trigger!
Tumma а вот про буковки всегда было интересно - почему такой расклад
Так расклад по первым буквам фамилий участников группы. А почему именно в таком порядке сложно сказать... Может они (менеджеры/организаторы/Джонни) крутили, крутили пока им на слух не понравилось такое звучание, созвучие букв

а как с канжанями выворачиваюса?
А вот это не ко мне, а к канджани-фандому, там лучше знают:)
17.07.2010 в 06:05

крутили, крутили
:hah: ми тоже крутил крутил и не чего не подвернулось...хотя и не все варианты просмотрены:alles:
но каты такие родныыыыые:rom::rom::rom:
17.07.2010 в 06:58

아름다운 세상.
Sali4a, никто бучу не поднимает, но мне, например, очень грустно от такого поворота событий. Я не ожидала, что так когда-либо случится...
Может, ещё есть надежда? Ведь решение пока не окончательное...
17.07.2010 в 07:15

Pull the trigger!
FeelMySoul никто бучу не поднимает
Это наши пока ещё спят)) А англо и не только фандом уже сходит с ума

но мне, например, очень грустно от такого поворота событий
Мне тоже немного грустно потому что я люблю и не люблю перемены. Перемены это значит уже никогда не будет как было вчера или минуту назад, от этого мне всегда почему-то грустно

Может, ещё есть надежда? Ведь решение пока не окончательное...
Как сказать. Для окончательной точки нужно официальное заявление официального лица, а его пока нет, а следовательно есть надежда...
Но не может быть, что столько газет, тв-новостей хором твердили одну утку!
Короче всё дико странно.
И самое главное я не понимаю почему именно СЕЙЧАС Это же так не вовремя вовремя/после первого же концерта Когда КАТ-ТУН ,как на ладони, на растерзание прессе и фанатам!
Тут я логику не понимаю категорически Почему это нельзя было сделать в сентябре
17.07.2010 в 10:23

Japanese mood ~
Sali4a И что в этом плохого?
В этом есть одно плохое, лично для нас, иностранных фанатов. Джин всегда привносил в группу "западный" дух.
У них получалось такое разделение - Каме - истинный японский, Джин - западный, Коки - рэп, хоть и заграничная фишка, но на японском языке, Тагучи - классика, Уэда - рок, Накамару как не прискорбно, но ответственный за попсу, ну, или за "лирическую" составляющую группы.
Вот, собственно, особенность KAT-TUN. Одна из причин такого их сумасшедшего успеха...
Эх, надеюсь Джонни-сан нас все-таки как-нибудь удивит в ноябре...
И самое главное я не понимаю почему именно СЕЙЧАС
Это интересный вопрос... потому что.. а представляешь какое еще давление на самого Джина? Типа "только попробуй провали тур - останешься ни с чем".
А ребята все-таки все вместе.
Почему это нельзя было сделать в сентябре
потому что в сентябре пришлось бы обрушить на наши бедные головы окончательное решение. А так - подготавливают.
17.07.2010 в 10:41

Sweet dreams are made of this. (с)
:susp:
ээ.так вот значит как...
а мне все твердили,что Джин контракт на еще год подписал вроде,перед своим туром?!

не,ну меня впринципе как-то это не особо травмирует. жаль только со стороны соло,Джин великолепно поет и с этим не поспоришь :rolleyes:
17.07.2010 в 10:48

Pull the trigger!
Glowness вот Джин и заигрался с «западным» духом. Хотя всё же это скорее не «западный», а «американский» дух.
А интонация Джина в КАТ-ТУН сохранится, не в «качестве», но сохранится. Уэда хорошо её подражает. Особенно по N.M.P это слышно.
А, вообще, знаешь мне бы хотелось когда-нибудь поговорить, именно поговорить, с тобой на эту тему, потому что писать это не то!

И всё же на мой взгляд ребятам тяжелее вон сколько статей, газет, новостей, дискуссий, комментариев, а им через пару часов на сцену выходить к нескольким тысяч человек, у которых вопросы. И снова им челом бить. А Джин? Где Джин?!

А так - подготавливают.

Ничего себе подготовочка:lol: Похлеще чем в десантуре:lol:
17.07.2010 в 10:59

Someday my brains will come
А, так значит слухи уже пошли по газетам.... Чёрт, с этими британцами и американцами я совсем отстану от фандома.
К этому всё и шло, ещё с БандАжа, так что не понимаю чего в этом внезапного.
Я за КАТ-ТУН переживаю, но не сильно - их пятеро и они всё-таки за годы работы вместе научились друг за друга держаться. Так что выдержат и Азию, и прессу, и яракаш(тем более что их всё-таки будет охранять ещё и агенство, которое сила). За Джина я не переживаю - он этого хотел, он это получил.

И может я просто пока не прочувствовала ответственность момента, но мне не кажется что КАТ-ТУН потеряли что-то невосполнимое, потеряли скелет или что-то в этом роде. Аканиши просто солист, один из шестерых. Так что максимум КАТ-ТУН потеряли 1/6

аме - истинный японский, Джин - западный, Коки - рэп, хоть и заграничная фишка, но на японском языке, Тагучи - классика, Уэда - рок, Накамару как не прискорбно, но ответственный за попсу
Ну тогда получится классический японский поп-рок с рэпом :-D я бы послушала, как это должно звучать)))
17.07.2010 в 11:21

Japanese mood ~
Sali4a А, вообще, знаешь мне бы хотелось когда-нибудь поговорить, именно поговорить, с тобой на эту тему, потому что писать это не то!
Согласна, я тоже этого бы хотела Т_Т
ну, на Джина больше эмоциональное давление Пан или пропал, хотя уверена этот засранец не пропадет)

Рысявка Ну тогда получится классический японский поп-рок с рэпом я бы послушала, как это должно звучать)))
:D
тоже неплохой вариант, особенно, если учесть, что Уэдочка что-то взял и запел на английском Оо
17.07.2010 в 15:15

아름다운 세상.
Рысявка К этому всё и шло, ещё с БандАжа, так что не понимаю чего в этом внезапного.

Каме вообще дебютировал раньше группы.

Glowness У них получалось такое разделение - Каме - истинный японский, Джин - западный, Коки - рэп, хоть и заграничная фишка, но на японском языке, Тагучи - классика, Уэда - рок, Накамару как не прискорбно, но ответственный за попсу, ну, или за "лирическую" составляющую группы.

Я бы так не сказала о_О. Все они многогранны, вспомнить выступление Уэды в туре BtR (босиком не сцене, разве это не лирично? и песня такая красивая, и на фортепиано он играть умеет), вспомнить выступления Коки (что Паразит, что Пьеро, Коки не только рэп), с попсой Мару у меня вообще никогда не ассоциировался, Мару - битбокс, вот Тагучи - попса. Да и Каме не только японский стиль, вспоминаю то же wo/notice. Не сказала бы, что каждого можно подогнать под какую-то категорию. Они пробуют себя в разных стилях, развиваются как артисты. Да, они и без Джина справятся, но меня это вообще не устраивает.

Мне никак не нравится теперешний Джин. Свой голос он уродует технической обработкой, что в этом хорошего? Он явно перебарщивает с этой американизированностью до неприкрытой пошлости.

Sali4a И самое главное я не понимаю почему именно СЕЙЧАС Это же так не вовремя вовремя/после первого же концерта Когда КАТ-ТУН ,как на ладони, на растерзание прессе и фанатам!

Я тоже не понимаю, зачем это было делать в такой момент? Особенно волнуюсь за Каме: на него и до этого нападали эти лишившиеся ума яракаши, а что будет сейчас, когда он ещё и букву одну "забрал"? Сделали бы заявление после тура хотя бы... А то Каме и так вчера на концерте не очень хорошо выглядел (читала, что он и от фанатов подальше был, и с рукой у него что-то). А что будет с эмоциональным Коки? Как он в документальной части BtR говорил, что сначала всех ненавидел...

Вообщем творят какую-то муть. Если б Китагава заботился о чувствах остальных пяти, как он это заявил, он бы сейчас пока не выкидывал в прессу такое.
17.07.2010 в 15:23

Someday my brains will come
Каме вообще дебютировал раньше группы.
Это был коммент не в кассу, честно говоря) Сингл-дебют в поддержку дорамы несколько отличается от альбома в составе другой группы (LANDS) и солоконов)))
17.07.2010 в 15:31

아름다운 세상.
Рысявка, согласна, что отличается.)) Ай ёпт, напрягает меня эта ситуация. Даже очень. Всегда надеялась, что К.А.Т-Т.У.Н. выступят и за пределами Азии, а тут только один вылез, да и загордился видать. Очень люблю Джина, но ничего хорошего про него сейчас сказать не могу.

Хотелось бы конечного официального подтверждения.
17.07.2010 в 22:30

Japanese mood ~
FeelMySoul Я просто перечислила их "основное направление". Не зря КАТ-ТУН группа индивидуальностей - они на многое способны. Но "западник" у них однозначно Аканиши)

Ну, и я считаю, что Китагаве все-таки там виднее, что делать с его мальчиками.
Иначе бы он не создал такое гениальное агентство.
22.07.2010 в 08:35

сияющая дерзкая коза // и смех, и грех~
Sali4a даже боюсь, из чего теперь для КТ будут делать драму - раньше это почти всегда Джина касалось)))
а вообще, мне лично грустно от того, что запав именно на бёдра, чего уж там, и голос Аканиши, я поллезла когда-то искать, кто есть КАТ-ТУН. То, что в фэндоме осталась совсем по другим причинам - другой вопрос))) Ностальгия, в общем :)

В целом же ситуация классическая: пипец подкрался незаметно, хоть виден был издалека :gigi: Но плюсов несравнимо больше, чем минусов))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail